2018-10-03 16:27:30

ТУРИЗМ УЗБЕКИСТАНА РЕКЛАМИРУЕТСЯ В ИНДОНЕЗИИ

Госкомтуризмом Узбекистана достигнута договоренность с компанией Patuna по сотрудничеству в продвижении туристического потенциала Узбекистана в формате «Умра+Узбекистан», сообщает НИА «Туркистон-пресс».

Об этом 28 сентября 2018 года информирует пресс-служба Комитета.

Одним из направлений рекламной кампании является установка красочных рекламных баннеров в крупных городах Индонезии.

Так, 27 июля т.г. на пересечении двух оживленных автомагистралей района Бекаси в Джакарте был размещен новый рекламный баннер.

Зимний период является относительно низким сезоном для тур-поездок в Узбекистан, но, тем не менее, красота снежных гор и величие памятников культурно-исторического наследия Узбекистана привлекают туристов тропической Индонезии.

На баннере изображены пейзаж, описывающий туристическую активность в зимний период, мавзолей Имама аль-Бухари и элементы знаменитой узбекской кухни.

Надпись баннера гласит «Посетить мавзолей Имама Бухари, попробовать самые сладкие фрукты, кататься на лыжах и познакомиться с уникальными памятниками ислама можно, посетив одну страну — Узбекистан».

Дизайн баннера был разработан с использованием фотобазы по концепции Госкомтуризма Республики Узбекистана и будет висеть в течение двух месяцев.

Согласно статистике Агентства регулирования транспортного потока Индонезии, данный перекресток ежечасно проезжает порядка 20 тысяч единиц автотранспорта.

На данный момент Госкомтуризмом Республики Узбекистан и Посольством РУ в Индонезии прорабатывается установка ещё нескольких баннеров для привлечения туристов по направлению зиёрат туризма.

НИА «Туркистон-пресс»